шаблоны joomla на templete.ru

МО учителей начальных классов

6 ноября урок окружающего мира в 3-б классе по теме «Разнообразие растений. Растения прекрасные, но опасные» проводила Руденко Дарья Юрьевна. Целью урока было определение мер предосторожности в обращении с опасными растениями. Чтобы обезопасить себя, нужно научиться узнавать такие растения. Ребята работали в группах, изучали учебник, рассматривали иллюстрации и соотносили название растения с его картинкой. Работая вместе, нужно было найти несоответствие названия и иллюстрации и устранить его. Готовность группы проверялась соединением рук всех участников. В середине урока была проведена физкультминутка на концентрацию внимания. Заключительным этапом работы было создание памятки об опасном растении и ее защита перед классом. Закрепление урока прошло в индивидуальной работе с карточками, во время которой дети поняли, насколько хорошо усвоен ими материал. Рефлексия показала, что урок понравился всем.

4

7 ноября урок окружающего мира по теме  «Правила поведения» во 2 - б классе проводила Шипика Ольга Владимировна. В начале урока дети представили страну, в которой все жители вежливые, добрые, и отправились в путешествие. Ольга Владимировна предложила для рассмотрения различные ситуации поведения детей, а ребята обсуждали их, высказывали свои мнения. Узнали дети также о правилах поведения в обществе во времена Петра I. Исполнив песенку о доброте и дружбе во время паузы на уроке, ребята ещё больше раскрепостились и продолжили урок чтением подготовленных стихотворений и исполнением сценок. В конце урока дети посмотрели притчу о добре и зле, а после просмотра попытались предположить, чего больше на Земле: добра или зла, взвешивая их в чёрном и красном мешочках на чашах весов. Ко всеобщему огорчению детей, чаша весов с чёрным мешочком перевесила красный - с добрыми делами. Ольга Владимировна предложила добавить в красный мешочек свои добрые поступки, дотрагиваясь к мешочку. Мешочек ходил по классу, дети брали его в руки, передавали следующему, даже гости урока не остались безучастными. Самым волшебным и удивительным моментом урока было перевешивание красного мешочка на весах. В конце были подведены итоги урока, дети получили домашнее задание: записать все добрые дела, которые они хотят сделать,  и составить правила поведения в театре, так как в ближайшее время ребята планируют смотреть новый спектакль.

5

7 ноября урок литературного чтения по теме «Э. Шим «Храбрый Опенок»» во 2-в классе проводила Жидченко Светлана Анатольевна. В течение нескольких уроков ключевой темой была «Осень». Ребята читали наизусть строчки из стихотворений об этом времени года. Осенью в лесу очень красиво, а что можно встретить в нем? Ученики пришли к выводу, что осенью в лесу много грибов. Учитель задавала вопросы по домашнему заданию (текст М. М. Пришвина), в котором тоже встречались грибы. На презентации ребята  увидели загадки о них по изученным произведениям. Решив кроссворд о грибах, ученики прочли выделенную шрифтом фамилию знакомого автора – Ю. Шима, вспомнили, какие его  произведения они уже читали. Решая шараду, нашли слово «опята», поставили его в единственное число и получили название сказки «Храбрый опёнок».  Работая с заглавием, ученики дали определение «храброму» человеку, которое можно отнести и к грибу. Физкультминутка была для работы глаз, во время которой ребята следили за падающими с клена  листочками, проплывающими тучками, бегущим ёжиком. Ребята читали сказку по абзацам, отмечая в рабочей тетради «дедов-боровиков», «сестриц-сыроежек». Чтение сказки помогло им прийти к выводам: опенок был храбрым, потому что не боялся дождя, снега. В конце урока ребята читали пословицы, которые имели отношение к сказке,  и нашли лишнюю: «У страза глаза велики». Урок закончился рефлексией и получением домашнего задания. Присутствующие учителя были поражены умением детей читать выразительно незнакомый текст, полно и грамотно отвечать на поставленные учителем вопросы.

1

2

8 ноября урок окружающего мира по теме «Чем занимается семья в свободное время?» во 2-а классе проводила Коноплева Светлана Анатольевна. Урок начался с пожелания учителя детям хорошего аппетита к знаниям во время урока. Ребята отгадали загадку о семье и начали рассматривать фото. Почему семья на этом фото счастливая? Ребята давали точные ответы. Затем на слайде были представлены пословицы о семье, значение которых дети вместе с учителем объясняли: «В семье дружат – живут, не тужат». Ребята назвали качества счастливой семьи: любовь, взаимопонимание, уважение, терпение. А чего же не хватает? Совместного отдыха, именно это и будет темой данного урока. На слайде в левом и правом столбце были расположены слова: «книга, вышивка, живопись, мяч, бадминтон, велосипед». Без ошибок ребята определили, какие из них  обозначают слова пассивного или активного отдыха. Поделились ребята и тем, как в их семьях проходит отдых, чем они занимаются. Далее ученики работали с тестом учебника: читали, рассматривали репродукцию картины Маковского «В жаркий день» и описывали членов этой семьи и их занятия. Во время физкультминутки  дружно хлопали и топали, повторяя строки стихотворения за учителем. Загадки о маме, папе, бабушке и дедушке, прочитанные ребятами, были сразу отгаданы. Очень быстро узнали  названия традиционных праздников  каждой семьи: день рождения, Новый год, 9 мая, 8 марта. Отдельно учитель рассказала о новом российском празднике- Дне семьи, любви и верности, который отмечается 8 июля. Во время рефлексии ребята продолжали предложения, высказывая тем самым своё отношение к данной теме. На дом получили задание: рассказать об отдыхе своей семьи и подготовить поздравительную открытку. Закончился урок тем же, чем и начался: спасибо за то, что поглощали знания с удовольствием.

3

Всероссийская перепись населения 2020


Результаты независимой оценки

качества оказания услуг образовательными организациями



gosuslugi logo2-ege-2020 map_ncpti_banner

Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение средняя общеобразовательная школа №24.

Ростовская область, г. Таганрог, ул. Дзержинского, 149
Телефон: (8634) 624-541
Электронная почта: sch24@tagobr.ru

Адрес управления образования: Ростовская область, г. Таганрог, пер. Красногвардейский, дом № 1
Телефон: (8634) 648-235
Электронная почта: goruo@pbox.ttn.ru