Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение

средняя общеобразовательная школа №24

г. Таганрог 

  

qr code

 

 

Круглый стол

Будьте сами и человеком, и младенцем,

для того, чтобы учить ребенка.

Владимир Федорович Одоевский

В соответствии с планом учебно-воспитательной работы на 2021-2022 учебный год,  c целью обмена педагогическим опытом  и создания условий для сотрудничества и взаимодействия учителей начальных классов и учителей среднего звена  19 октября был проведен Круглый стол «Обеспечение преемственности между начальным и основным общим образованием» в соответствии с предложенным планом.

Заместитель директора по УВР Малышенко Оксана Владимировна представила результаты анкетирования учителей-предметников, работающих в 5-х классах. Она показала, какими особенностями обладают данные классы в целом (по сравнению с другими пятыми классами, в  чем  проявляется хорошая подготовка ученика и в чем учителя видят причину плохой подготовки (неуспешности) отдельных учеников. Учителя поделились своими пожеланиями родителям и классным руководителям. Также Малышенко О. В. провела анализ анкет  учеников 5-х классов, отметила, как ученики относятся к школе, к учителям, к выполнению домашних заданий, к тому, как дети общаются с родителями и есть ли у них друзья в классе.

Заместитель директора по ВР Скубриева Анна Игоревна познакомила с результатами анкетирования родителей пятиклассников, которые отметили, что основными признаками  дезадаптации школьника они видят трудности утреннего пробуждения, нежелание выполнять домашние задания. В ответах родителей трудностями, которые, на их взгляд, являются существенными, можно считать большое количество новых учителей, новое расписание и новый классный руководитель.

Педагог-психолог Коненко Мария Павловна представила результаты психологического тестирования  5-классников и обратила внимание присутствующих на проблемы, связанные с повышенной тревожностью, выявленные в ходе обследования. Результатом работы стали памятки, в которых содержались рекомендации для учителей-предметников, работающих с детьми.

4

 

Классные руководители 5-х классов Посохова Ольга Николаевна (5-а класс), Холево Анастасия Игоревна (5-б класс), Скубриева Анна Игоревна (5-в класс), Баранник Наталья Владимировна (5-г класс) представили результаты сравнения итоговых отметок за 4-й класс со средним баллом по всем предметам по итогам 1-ой четверти в 5-ом классе.

1

3

Учителя начальных классов Вяльцева Ольга Олеговна и Соколова Вера Юрьевна  сообщили особенности своего класса, назвали фамилии учеников, на которых стоит обратить внимание (как с высокими, так и с низкими результатами).

Заместителями директора по УВР Кюрчевой Светланой Григорьевной и Малышенко Оксаной Владимировной был представлен сравнительный анализ результатов годовых отметок за 4-ый класс по русскому языку, математике и результатов административных контрольных работ по русскому языку и математике в 5-ом классе. Было отмечено понижение уровня обученности и понижение качества по русскому языку и математике, с чем предстоит работать учителям-предметникам.

2

Учителя-предметники основой школы, проработавшие в данной параллели один месяц, представили свои характеристики класса и отдельных учеников, обратив внимание на их умение и желание учиться.

Директор и её заместители посетили уроки во всех 5-х классах и отметили, что учителям-предметникам необходимо подходить к уроку с позиции формирования универсальных учебных действий в рамках системно-деятельностного подхода ФГОС.

Всеми участниками Круглого стола была отмечена его актуальность и подчёркнута необходимость сотрудничества и взаимодействия учителей начальных классов и учителей среднего звена.

poster 2

 

Please publish modules in offcanvas position.

Designed by ccie lab