Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение

средняя общеобразовательная школа №24

г. Таганрог 

О библиотеке

 

ava

Здравствуйте, дорогие друзья!

Добро пожаловать на страницу библиотеки МОБУ СОШ  № 24 города Таганрога.

Замечательно, что Вы зашли к нам!

Здесь вам всегда рады.
Садитесь удобнее и приготовьтесь к путешествию в мир книг.
Какая она, наша библиотека?

Кто ее хранители и создатели, а кто читатели?
Чем заполнены полки библиотеки, какая работа проводится в ее стенах, о чем размышляют здесь читатели и как это отражается в их собственном творчестве - все это и многое другое Вы, наш уважаемый посетитель, узнаете, пройдя по этим страничкам.

 

О школьной библиотеке.

ГРАФИК РАБОТЫ БИБЛИОТЕКИ

 

Понедельник – пятница  с 9.00 до 17.00.

Суббота-воскресенье:  выходной

Последняя пятница месяца – санитарный день.
1 раз в  месяц – методический день (по графику работы НМЦ).

О БИБЛИОТЕКЕ

Школьной библиотеке принадлежит особое место в библиотечном пространстве. Прежде всего, она, конечно, учебная библиотека, поскольку обязана обеспечивать учебный процесс информационно и соответствующими документами. В то же время она выполняет одновременно функции специальной библиотеки, обслуживая педагогический коллектив, и публичной, предоставляя учащимся внепрограммные материалы, поддерживая внеклассную и внешкольную работу.

При этом библиотека не самостоятельна, а является структурным подразделением.

Библиотека расположена на первом этаже и занимает площадь 50 кв. метров (для обслуживания читателей – 34 кв. м,   для хранения фондов – 16 кв. м). Читальный зал совмещен с абонементом,  оснащен двумя компьютерами, множительной техникой (2 принтера) и безлимитным Интернетом в помощь учебному процессу.


 

Заведующий библиотекой: Скубриева Ольга Ивановна. Образование: высшее педагогическое.

 

Цели и задачи школьной библиотеки.

Любовь к чтению надо воспитывать, используя при этом различные формы и методы пропаганды книги. В этом мы видим основную задачу работников библиотеки. Специфика школьной библиотеки такова, что работа в ней ведется со всеми возрастными категориями учащихся.

И в каждой возрастной группе мы выделяем два основных направления: первое - в помощь учебному процессу; второе - приобщение к чтению, когда деятельность библиотеки выходит за рамки школьной программы.

Сегодня, когда переосмысливаются функции учителя и ученика в учебном процессе, формы их взаимодействия, основным становится не столько понимание и усвоение учеником учебного материала, сколько выработка у него навыка размышления, умения находить самостоятельно нужную информацию, очень важно научить детей разностороннему и качественному чтению.

И именно школьная библиотека предоставляет для этого широкие возможности.

 

  • помощь учебному процессу, так как школьная библиотека – неотъемлемая часть процесса образования;
  • информационная поддержка образовательной и самообразовательной деятельности читателей библиотеки;
  • формирование навыков независимого библиотечного пользователя: обучение поиску, отбору и критической оценке информации;
  • совершенствование предоставляемых библиотекой услуг на основе внедрения новых информационных технологий и компьютеризации библиотечно-информационных процессов;
  • формирование комфортной библиотечной среды;
  • организация книжных фондов с учетом изменения читательских потребностей;
  • содействие формированию гармонично развитой, социально активной, творческой личности

 

17 причин читать детские книжки.

(по материалам Шведской Академии Детской Книги)

Книга – это развлечение и приключение. Она способна заставить нас плакать и смеяться. Книга может утешить и подсказать выход из трудной ситуации.

  • Книга развивает нашу речь, расширяет наш словарный запас.
  • Книга пробуждает нашу фантазию и учит нас мыслить образами.
  • Книга рождает у нас новые вопросы, над которыми стоит задуматься.
  • Книга развивает наше мышление. Из нее мы узнаем понятия, которые помогают нам мыслить, и новые идеи. Она расширяет горизонты нашего мира.
  • Из книг мы узнаем о других странах, кто, где и как живет, о природе, технике, истории – обо всем на свете, что нас интересует.
  • Книга учит нас сопереживать. Она позволяет нам почувствовать себя в положении другого человека и понять, что он чувствует.
  • Книга побуждает нас задуматься о том, что верно, а что ошибочно, что хорошо, а что плохо.
  • Книга объясняет нам, как устроен мир, и как все в нем взаимосвязано.
  • Книга открывает нам, что на один вопрос может быть несколько ответов, и что на любую проблему можно посмотреть с разных сторон.
  • Книга помогает нам понять нас самих. Ты больше уверен в себе, когда знаешь, что есть люди, которые думают и чувствуют также как и ты.
  • Книга открывает нам, что все люди разные. Читая книги, написанные в разные эпохи и в разных культурах, ты становишься терпимее, учишься преодолевать предрассудки.
  • Книга – лучшее средство от одиночества. Ее можно читать, где угодно. Книги можно бесплатно взять в библиотеке.
  • Книга – часть культурного наследия. Она дарит нам общность впечатлений и знаний.
  • Хорошую детскую книжку хочется читать вслух. Такое чтение приносит радость и детям и взрослым. Книга – это мост между поколениями.
  • Детская книга – это результат труда многих людей: писателя, художника, редактора, печатника, дизайнера, корректора, фотографа, библиотекаря, издателя, продавца книжного магазина и др. она обогащает культурную среду. Книга является важным предметом культурного экспорта и представляет нашу страну за рубежом.
  • Детская книга – это первая встреча с литературой – бесконечным миром, который остается с нами на всю жизнь.

 

poster 2

 

Please publish modules in offcanvas position.

Designed by ccie lab