Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение

средняя общеобразовательная школа №24

г. Таганрог 

  

qr code

 

 

2 неделя: Русский язык, Английский язык, Музыка

29 октября урок русского языка «Закрепление и обобщение по теме «Сложносочинённое предложение» провела Быкова Елена Валериевна в 9 –г классе. Урок начался с конструирования «рассыпавшегося предложения», в результате чего ребята написали: «У нас всё получится, и мы с любой задачей справимся». Ученики определили цели урока. В форме свободного письма было предложено записать теоретические сведения по теме. Учитель продолжила работу с теорией по данной теме с использованием задания «Верю – не верю». Проверка домашнего задания показала умение ребят составлять разного вида предложения, в которых каждое слово начиналось бы с буквы «и», например, «Инна изложила идеи, и Иннокентий интересно интерпретировал их». Традиционной формой работы на уроке русского языка была работа с текстом И. А. Бунина «Антоновские яблоки», во время которой учитель формулировала задания, аналогичные тем, которые есть в ОГЭ по русскому языку. В конце урока проведена творческая работа «Эссе по строчке», где каждому ряду было предложено написать строку по теме, данной учителем, а потом нанизать весь текст. Это было переходом к домашнему заданию. Урок оказался очень интересным.

dscf6164_proc

30 октября мы побывали на уроке английского языка по теме «Животные Австралии» в 3-г классе у Печёрской Елены Анатольевны. Урок начался с фронтального опроса о домашних питомцах, цвете карандашей, размере вещей, которые учитель доставала из волшебной сумки. Все эти слова понадобились ребятам, когда они начали знакомство с животным миром Австралии и должны были описать животных, используя слова, обозначающие цвет, размер, характер. После этого ребята записали новые слова в словарик и прослушали запись о том, что же умеют делать эти животные. Все их действия они воспроизвели на физкультминутке, а потом читали учебник и переводили текст о животных. В конце урока учитель провела рефлексию, и вместе с ребятами они выставили оценки. Приятно было видеть, что весь урок учитель и ученики говорили только на английском языке.

dscf6169_proc

31 октября проводила урок в 3-в классе Посохова Ольга Николаевна по теме «Австралия». Ребята познакомились с этой удивительной страной, услышали гимн, увидели флаг, вспомнили названия животных, населяющих этот континент. Учитель распределила ребят по группам, и весь урок они работали вместе, находили соответствие между словом и переводом, знакомились с новыми словами и их транскрипцией, отвечали на вопросы по теме. Привычным была для них физкультминутка, во время которой ребята отдохнули и зарядились хорошим настроением. Учитель рассказала им о том, как в этой стране появился английский язык, и о Джеймсе Куке, открывшем Австралию. Ребята оценили свою работу на уроке и получили отметки.

dscf6192_proc

31 октября урок английского языка по теме «Нужны ли зоопарки?» проводила Саянная Наталья Николаевна в 7-а классе. Поиск ответа на этот проблемный вопрос и стал целью всего урока. Ребята по фотографиям давали оценку жизни животных в неволе. В течение урока ученики выполняли фонетическую зарядку (читали и переводили ранее изученные слова). Работая в группах по заданиям, предложенным учителем, по ключевым словам они должны были составить полный ответ на вопрос: «Нужны ли зоопарки?» Наверное, ответ на него сложно дать однозначный, но ребята высказали свою позицию и обосновали её. Они достойно представили свои работы, провели рефлексию и получили домашнее задание.

Менжулова Ритта Владимировна провела урок музыки в 4-г классе по теме «Музыкальное путешествие» русских композиторов в Испанию». Урок начался с прослушивания фрагмента произведения М. И. Глинки и знакомства с его биографией. Ребята должны были услышать интонационно-стилистические черты музыки определённого народа. Конечно, они узнали Испанию. Учитель познакомила их с бытом испанского народа и месторасположением этой страны. После прослушивания «Арагонской хоты» М. И. Глинки ученики отвечали на вопросы учителя и пытались охарактеризовать прослушанную музыку. Им был продемонстрирован испанский народный инструмент – кастаньет, и вместе с учителем они сделали выводы о том, что же такое «Арагонская хота». Домашнее задание, которое получили ребята, было предварительно проработано. В конце урока ученики самостоятельно оценили свою работу и закрепили знания куплетов частушек, привлекая музыкально-пластические движения.

poster 2

 

Please publish modules in offcanvas position.

Designed by ccie lab
صور ساره جي pornoizlevip.biz شاب ينيك بنت عمه
close as neihbors manga-hentai.net anime demon girl hentai
الراقصة جوهرة سكس zaacool.com بوس بنات سحاق
سكس ساخنة sextrax.org نيك اسيوي
xnxx sleeping videos aloha-porn.com sexgirls
xnxx bro nesaporn.mobi hd local sex
逆さ 撮り 高 画質 freejavonline.mobi fc2 ppv 466431
قصص جنسية مثيرة aflamsexaraby.com سكس شيرين
kaumkta com movsmo.net gujrati sax video
tamilseex xxxvideohd.net saira banu sex
نيك في المدارس vosyed.com سكس سارة جاى مترجم
lives porn sexcamslive.me
karen uehara javmovies.mobi 真田 友里
nakani hentai hentaiclan.com elizabeth bathory hentai
سكس محارم عربى arabssexporn.net بزاز مصريات