08 февраля 2022 года была проведена XV-я научно-практическая конференции НОУ «Поиск юных».
В этом году в связи с ограничениями в проведении массовых мероприятий исследовательские работы (видеопрезентации) были представлены дистанционно (без участия детей). На каждой из 6 научных секций была определена одна лучшая работа и отмечены грамотами работы остальных учеников.
Результаты работы секций следующие:
Секция «Естествознание»
- Скубриев Роман, 9-г класс, «Архитектура Таганрога 19 века». Научный руководитель - Клименко Н.В. (Лучшая работа)
- Щербакова Елизавета, 11-а класс, «Способы и методы обнаружения вредных добавок в молочных продуктах на примере модифицированного крахмала». Научный руководитель – Сазонова Я. Л.
3. Клевец Екатерина, 9-в класс, «Развитие трамвайного движения в городе Таганроге». Научный руководитель - Клименко Н.В.
Секция «Искусство»
1. Матыцина Екатерина, 6-а класс, «Фланкировка тогда и сейчас». Научный руководитель - Скворцова Р.И. (Лучшая работа)
2. Придачина Ульяна, Доленко Софья, 8-б класс, «Волшебная сила музыки». Научный руководитель - Головкина Т.М.
3. Левченко Денис, 9-б класс, «Граффити в современном мире». Научный руководитель - Величко И.А.
Секция «Филология» (подсекция «Русский язык и литература»)
- Кислица Михаил, 9-в класс, «Диалект Родного края». Научный руководитель - Нестеренко О.В. (Лучшая работа)
- Сорокина Алина, 7-а класс, «Книга живых образов: все о Чехове». Научный руководитель - Скубриева А.И.
2. Кашникова Яна, 8-а класс, «Отношение к собаке в произведениях русской литературы». Научный руководитель - Скутельникова Е.Г.
3. Калугина Алена, 5-б класс, «Слова тематической группы «времена года-месяцы». Научный руководитель - Карлина О.А.
4. Климентьев Виктор, 5-б класс, «Слова тематической группы «Оружие» в русском языке». Научный руководитель - Карлина О.А.
5. Кордий Мария, 10-а класс, «Черты тоталитарного режима в произведениях художественной литературы (антиутопия)». Научный руководитель - Малышенко О.В.
7. Гольц София, 9-г класс, «Влияние «страшных» мотивов, созданных Э. По и Лавкрафтом, на индустрию хорроров». Научный руководитель - Нестеренко О.В.
Секция «Филология» (подсекция «Иностранные языки и страноведение»)
2. Грих Даниил, 7-б класс, «Влияние сетеяз на грамотность». Научный руководитель - Акиншина В.А. (Лучшая работа)
3. Сова Арина, Грушко Елизавета, 7-в класс, «Аббревиатура как лингвистическая особенность online общения». Научный руководитель - Саянная Н.Н.
4. Высоцкая Марина, 8-б класс, «Волонтерство в Англии и России». Научный руководитель - Пусенкова И.Э.
5. Архипенко Ангелина, Грибань Виктор, Лебедева Милана, 8-а класс, «Английские породы собак». Научный руководитель - Пусенкова И.Э.
Секция «Математика, физика и информатика»
- Тржицина Валерия, 9-в класс, «Окружность, круг и их элементы». Научный руководитель - Гордиенко С.В. (Лучшая работа)
- Рябикова Дарья, 7-б класс, «Виды симметрии. Симметрия в архитектуре и жизни». Научный руководитель - Лызлова Н.В.
3. Скрипка Вероника, 9-в класс, «Четырехугольники, треугольники, многоугольники и их элементы». Научный руководитель - Гордиенко С.В.
4. Гогберашвили Глеб, 11-а класс, «Симметрия в школьных предметах». Научный руководитель - Григорьева И.В.
5. Скубриев Роман, 9-г класс, «Куртка с подогревом своими руками». Научный руководитель - Григорьева И.В.
6. Сорокин Кирилл, 9-в класс, «Физический календарь». Научный руководитель - Григорьева И.В.
7. Морозов Никита, 11-а класс, «Шифры». Научный руководитель - Кюрчева С.Г.
8. Кашникова Яна, 8-а класс, «Теорема Пифагора». Научный руководитель - Баранник Н.В.
Секция «Обществоведческие науки»
- Войченко Сергей, 9-а класс, «Тайна крепостей-звёзд». Научный руководитель - Седлецкая А.В. (Лучшая работа)
- Резниченко Виктория, 9-г класс, «Живопись 18 века как феномен русского искусства». Научный руководитель - Колина С.А.
- Грушко Елизавета, Сова Арина, 7-в класс, (история) «Россия – от княжества к империи». Научный руководитель - Люлюк Т.А.
- Софья Будкова, 8-а класс, «Влияние научно-технического прогресса на моду 18-19 вв.». Научный руководитель - Погорелова Л.В.
Активизация стремлений к получению новых знаний, поиск наиболее талантливых учеников и их развитие в дальнейшем, приобретения новых знаний и опыта – вот основные из задач, которые ставит перед собой каждая научно-практическая конференция.