2 ноября с целью повышения эффективности преемственности в обучении при переходе учащихся из начальной школы в основную, улучшения адаптации учащихся 5-х классов в школе был проведён Круглый стол «Обеспечение преемственности между начальным и основным общим образованием».
Заместитель директора по УВР Кюрчева Светлана Григорьевна провела сравнительный анализ результатов годовых отметок за 4-ый класс и отметок за 1 четверть нынешних 5-классников, обратила внимание на детей, которые снизили качество обучения.
Заместитель директора по УВР Малышенко Оксана Владимировна провела мониторинг сформированности УУД школьников при переходе с уровня начального образования на уровень основной школы, познакомив учатсников Круглого стола с результатами комплексной контрольной работы, которая была проведена среди учеников 5-х классов.
Педагог-психолог Коненко Мария Павловна познакомила коллег с результатами диагностики по методике Филлипса на определение уровня школьной тревожности и определила план дальнейшей работы с детьми, у которых этот уровень повышен.
Классные руководители 5-х классов (Малышенко Оксана Владимировна, Тишкина Татьяна Васильевна, Величко Ирина Анатольевна) говорили о степени готовности детей к переходу, «нарисовали» портрет класса, остановившись на положительных моментах в деятельности коллективов; обозначили трудности, с которыми приходится сталкиваться ежедневно учителям; были названы фамилии обучающихся, которые требуют особого внимания. Одновременно с их выступлением звучали замечания и рекомендации учителей начальных классов Коноплевой Светланы Анатольевны, Жидченко Светланы Анатольевны и Шипика Ольги Владимировны по созданию комфортной среды для обучения 5-классников, а также комментарии учителей-предметников, работающих в 5-х классах.
По окончании Круглого стола каждый участник забрал с собой Памятку, в которой даются рекомендации для учителей по развитию универсальных учебных действий учеников.
«В школе нельзя всему научиться — нужно научиться учиться», - говорил Всеволод Мейерхольд.