Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение

средняя общеобразовательная школа №24

г. Таганрог 

ПЛАН РАБОТЫ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПРЕЕМСТВЕННОСТИ МЕЖДУ НАЧАЛЬНЫМ И ОСНОВНЫМ ОБЩИМ ОБРАЗОВАНИЕМ

 

№ п/п

Мероприятия

Цель проводимого мероприятия

Сроки проведения

Ответственные

Отражение результата и выход

1

Собеседование зам. директора по УВР, ВР и школьного психолога с учителями-предметниками и классными руководителями 5-х классов

Ознакомление классных руководителей и учителей-предметников с особенностями адаптационного периода учащихся 5-х классов и планом работы по преемственности

До 10.09

Зам. директора по УВР

Скорректированный план работы по преемственности на период адаптации

2

Оценка предметных результатов  учащихся 5-х классов по русскому языку и математике

Определить степень обученности (устойчивости) предметных результатов, приобретенных в начальной школе

Октябрь

Зам. директора по УВР

Приказы, рекомендации

3

Родительские собрания в 5-х классах при участии учителей-предметников и педагога-психолога

Ознакомление родителей с особенностями адаптационного периода учащихся 5-х классов, с содержанием и методами обучения уровня основного общего образования, с системой требований, с целями задачами работы по преемственности

Сентябрь

Классные руководители

Записи в классных журналах, предупреждение нестандартных ситуаций и взаимных претензий

4

 

 

Классно-обобщающий контроль в 5-х классов:

- посещение     уроков;
- контрольные срезы знаний после повторения основных вопросов курса начальной школы;
- анкетирование учащихся;
- посещение внеклассных мероприятий;
- анализ состояния здоровья учащихся;
- изучение организации домашнего задания;
- проверка школьной документации (тетради, дневники учащихся);
- анкетирование учащихся, родителей.

 

Ознакомление с особенностями классных коллективов, организацией ПО, выявление организационно-психологических проблем классных коллективов, изучение индивидуальных особенностей учащихся, коррекция деятельности педагогов с целью создания комфортных условий для адаптации учащихся 5-х классов, выработка единых требований, диагностика уровня подготовленности учащихся, изучение эмоционально-психологического климата и т.д.

Октябрь-ноябрь

Зам директора по УВР и ВР, педагог-психолог

Справка, разработка системы мер по дальнейшему развитию классных коллективов

5

Психолого-педагогический консилиум

Оценка степени адаптации учащихся к условиям и требованиям средней школы, определение перспектив развития учащихся и классных коллективов

Ноябрь

Зам. директора по УВР

Завершение работы по вопросам адаптации учащихся

6

Родительские собрания

Ознакомление родителей с итогами работы по адаптации

Ноябрь-декабрь

Классные руководители

Рекомендации родителям по ликвидации выявленных пробелов

7

Предварительная расстановка кадров для работы в 5-х классах на будущий учебный год

Определение педагогического состава для осуществления дальнейшего плана работы по преемственности

Март

Директор, зам. директора по УВР и ВР

Предварительная тарификация, собеседование с учителями-предметниками о целях и задачах предстоящей работы по преемственности

8

Психолого-педагогический консилиум учителей 4-х классов и потенциальных учителей будущих
5-х классов

Определение целей, задач и мероприятий по подготовке учащихся выпускных классов начальной школы к успешной адаптации в средней

Март

Зам. директора по УВР и ВР

Определение плана совместной деятельности учителей 4-х и 5-х классов, согласование расписания для взаимопосещения уроков, контрольных срезов знаний

9

Знакомство с классными коллективами выпускных 4-х классов, посещение уроков  администрацией, учителями-предметниками, будущими классными руководителями.

Изучение программы начальных классов, ознакомление с выпускниками
4-х классов

Апрель

Зам. директора по УВР, учителя начальных классов, учителя-предметники

Проведение председателями МО консультаций для учителей начальной школы и учителей-предметников будущих
5-х классов

10

Контрольные срезы знаний учащихся 4-х классов по русскому языку, математике, чтению

Промежуточный контроль ЗУН учащихся 4-х классов

Апрель

Зам. директора по УВР

Индивидуальные беседы с учителями 4-х классов по результатам срезов. Рекомендации по коррекции знаний, развитию умений и навыков учащихся

11

 

 

 

Психологическое тестирование учащихся 4-х классов

Изучение личности выпускников начальной школы, анализ результатов диагностики уровня ЗУН

Апрель-май

Педагог-психолог

Составление психологической характеристики учащихся и классных коллективов

12

Посещение уроков в 4-х классах учителями-предметниками и будущими классными руководителями

Изучение уровня их работоспособности, познавательной активности, мотивации к обучению

Февраль-апрель

Учителя-предметники

 

13

Проведение контрольных работ за курс начальной школы по русскому языку (диктант с грамматическим заданием), математике (письменная работа) и технике чтения в присутствии учителей-ассистентов

Проверка сформированности знаний за курс начальной школы, изучение готовности выпускников 4-х классов к дальнейшему обучению в средней школе

Май

Зам. директора по УВР

Приказы, выход на заседания МО, коррекция знаний учащихся

14

Совместная методическая работа учителей начальной школы и учителей математики, русского языка и литературы

Определение соответствия программных требований, предъявляемых к выпускникам начальной школы с требованиями, предъявляемыми к учащимся средней школы

Март-апрель

Учителя начальных классов, учителя-предметники

 

15

Совещание при директоре

Подведение итогов работы учителей по обеспечению преемственности между начальным и основным общим образованием за истекший год

Май

Зам. директора по УВР, ВР

Разработка плана преемственности на следующий год с учетом полученного опыта

16

 

Родительские собрания 4-х классов с участием учителей средней школы

 

Подведение итогов года. Знакомство родителей с учителями их детей, снятие психологического барьера настороженного ожидания трудностей обучения в 5-м классе

Май

Зам. директора по УВР

Определение перспектив дальнейшего обучения детей, согласование с родителями возможного уровня обучения в 5-м классе

17

Индивидуальные беседы с родителями учащихся 4-х классов

Ознакомление их с перспективами обучения детей
в 5-ом классе

Март-апрель

Учителя начальных классов, педагог-психолог

Рекомендации

18

Психолого-педагогический консилиум

Определение уровня подготовленности каждого ученика
4-го класса в соответствии с требованиями основного общего образования

Апрель

 

Зам. директора по УВР, учителя начальных классов, педагог-психолог

 

19

Совещание при директоре

Подведение итогов работы по преемственности между НОО и ООО

Апрель-май

Зам. директора по УВР

 

20

Классные собрания обучающихся 4-х классов с участием учителей-предметников и классных руководителей будущих 5-х классов

 

 

 

 

21

Родительские собрания 4-х классов с участием учителей-предметников будущих 5-х классов

Выработка рекомендаций для родителей

Май

Учителя начальных классов и учителя-предметники

 

МЕРОПРИЯТИЯ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ  ПРЕЕМСТВЕННОСТИ
МЕЖДУ НАЧАЛЬНЫМ И ОСНОВНЫМ ОБЩИМ ОБРАЗОВАНИЕМ

№ п/п

Мероприятия

Цель проводимого мероприятия

Сроки проведения

Ответственные

Отражение результата и выход

1

Собеседование зам. директора по УВР, ВР и школьного психолога с учителями-предметниками и классными руководителями 5-х классов

Ознакомление классных руководителей и учителей-предметников с особенностями адаптационного периода учащихся 5-х классов и планом работы по преемственности

До 10.09

Зам. директора по УВР

Скорректированный план работы по преемственности на период адаптации

2

Оценка ЗУН учащихся 5-х классов по русскому языку и математике

Определить степень обученности (устойчивости) ЗУН, приобретенных в начальной школе

Октябрь

Зам. директора по УВР

Приказы, рекомендации

3

Родительские собрания в 5-х классах при участии учителей-предметников и педагога-психолога

Ознакомление родителей с особенностями адаптационного периода учащихся 5-х классов, с содержанием и методами обучения в школе II ступени, с системой требований, с целями задачами работы по преемственности

Сентябрь

Классные руководители

Записи в классных журналах, предупреждение нестандартных ситуаций и взаимных претензий

4

 

 

Классно-обобщающий контроль в 5-х классов:

- посещение     уроков;
- контрольные срезы знаний после повторения основных вопросов курса начальной школы;
- анкетирование учащихся;
- посещение внеклассных мероприятий;
- анализ состояния здоровья учащихся;
- изучение организации домашнего задания;
- проверка школьной документации (тетради, дневники учащихся);
- анкетирование учащихся, родителей.

 

Ознакомление с особенностями классных коллективов, организацией ПО, выявление организационно-психологических проблем классных коллективов, изучение индивидуальных особенностей учащихся, коррекция деятельности педагогов с целью создания комфортных условий для адаптации учащихся 5-х классов, выработка единых требований, диагностика уровня подготовленности учащихся, изучение эмоционально-психологического климата и т.д.

Октябрь-ноябрь

Зам директора по УВР и ВР, педагог-психолог

Справка, разработка системы мер по дальнейшему развитию классных коллективов

5

Психолого-педагогический консилиум

Оценка степени адаптации учащихся к условиям и требованиям средней школы, определение перспектив развития учащихся и классных коллективов

Ноябрь

Зам. директора по УВР

Завершение работы по вопросам адаптации учащихся

6

Родительские собрания

Ознакомление родителей с итогами работы по адаптации

Ноябрь-декабрь

Классные руководители

Рекомендации родителям по ликвидации выявленных пробелов

7

Предварительная расстановка кадров для работы в 5-х классах на будущий учебный год

Определение педагогического состава для осуществления дальнейшего плана работы по преемственности

Март

Директор, зам. директора по УВР и ВР

Предварительная тарификация, собеседование с учителями-предметниками о целях и задачах предстоящей работы по преемственности

8

Психолого-педагогический консилиум учителей 4-х классов и потенциальных учителей будущих
5-х классов

Определение целей, задач и мероприятий по подготовке учащихся выпускных классов начальной школы к успешной адаптации в среднем звене

Март

Зам. директора по УВР и ВР

Определение плана совместной деятельности учителей 4-х и 5-х классов, согласование расписания для взаимопосещения уроков, контрольных срезов знаний

9

Знакомство с классными коллективами выпускных 4-х классов, посещение уроков  администрацией, учителями-предметниками, будущими классными руководителями.

Изучение программы начальных классов, ознакомление с выпускниками
4-х классов

Апрель

Зам. директора по УВР, учителя начальных классов, учителя-предметники

Проведение председателями МО консультаций для учителей начальной школы и учителей-предметников будущих
5-х классов

10

Контрольные срезы знаний учащихся 4-х классов по русскому языку, математике, чтению

Промежуточный контроль ЗУН учащихся 4-х классов

Апрель

Зам. директора по УВР

Индивидуальные беседы с учителями 4-х классов по результатам срезов. Рекомендации по коррекции знаний, развитию умений и навыков учащихся

11

 

 

 

Психологическое тестирование учащихся 4-х классов

Изучение личности выпускников начальной школы, анализ результатов диагностики уровня ЗУН

Апрель-май

Педагог-психолог

Составление психологической характеристики учащихся и классных коллективов

12

Проведение контрольных работ за курс начальной школы по русскому языку (диктант с грамматическим заданием), математике (письменная работа) и технике чтения в присутствии учителей-ассистентов

Проверка сформированности знаний за курс начальной школы, изучение готовности выпускников 4-х классов к дальнейшему обучению в средней школе

Май

Зам. директора по УВР

Приказы, выход на заседания МО, коррекция знаний учащихся

13

Совещание при директоре

Подведение итогов работы учителей по обеспечению преемственности между начальным и основным общим образованием за истекший год

Май

Зам. директора по УВР, ВР

Разработка плана преемственности на следующий год с учетом полученного опыта

14

 

Родительские собрания 4-х классов с участием учителей средней школы

 

Подведение итогов года. Знакомство родителей с учителями их детей, снятие психологического барьера настороженного ожидания трудностей обучения в 5-м классе

Май

Зам. директора по УВР

Определение перспектив дальнейшего обучения детей, согласование с родителями возможного уровня обучения в 5-м классе

 

poster 2

 

Please publish modules in offcanvas position.

Designed by ccie lab
صور ساره جي pornoizlevip.biz شاب ينيك بنت عمه
close as neihbors manga-hentai.net anime demon girl hentai
الراقصة جوهرة سكس zaacool.com بوس بنات سحاق
سكس ساخنة sextrax.org نيك اسيوي
xnxx sleeping videos aloha-porn.com sexgirls
xnxx bro nesaporn.mobi hd local sex
逆さ 撮り 高 画質 freejavonline.mobi fc2 ppv 466431
قصص جنسية مثيرة aflamsexaraby.com سكس شيرين
kaumkta com movsmo.net gujrati sax video
tamilseex xxxvideohd.net saira banu sex
نيك في المدارس vosyed.com سكس سارة جاى مترجم
lives porn sexcamslive.me
karen uehara javmovies.mobi 真田 友里
nakani hentai hentaiclan.com elizabeth bathory hentai
سكس محارم عربى arabssexporn.net بزاز مصريات