Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение

средняя общеобразовательная школа №24

г. Таганрог 

  

qr code

 

 

Методическая декада «Лучшие практики формирования метапредметных результатов»

С 10 по 21 ноября 2025 года в нашей школе проходила методическая декада «Лучшие практики формирования метапредметных результатов»

11 ноября Барлит Екатерина Сергеевна провела  урок  физической культуры в 9-г классе. Тема урока: «Техника выполнения гимнастических комбинаций на гимнастическом бревне». В начале урока было построение и разминка, в основной части урока ребята выполняли подводящие упражнения на гимнастическом бревне и саму комбинацию. Ребята выполняли поворот на 180° в приседе, удерживая равновесие на бревне, и выполняли ласточку. В завершение урока ребятам была предложена игра в бадминтон.

MyCollages 78

12 ноября учитель начальных классов Шипика Ольга Владимировна провела урок математики в 4-б классе. Тема урока: «Сочетательное свойство сложения и умножения». Учащиеся познакомились с сочетательным свойством сложения и умножения, научились находить значения  выражений путем исследовательской работы. В начале урока была проведена «Разминка для ума», задавались вопросы общего характера, чтобы настроить детей на работу, потом дети записали число 1612, рассказали, что о нем знают, вспомнили, что в этом году Москва была освобождена от польских интервентов К.Мининым и Д. Пожарским. Учителем была поставлена проблема для ввода нового материала. Учащиеся самостоятельно вывели правило сочетательного свойства умножения. Для закрепления материала была проведена самостоятельная работа с взаимопроверкой. Следующий этап был посвящен повторению изученного материала. Дети повторили формулы нахождения расстояния, времени и скорости. Решили составную задачу на движение. Заключительный этап - подготовка к ВПР. Ученики находили площадь и периметр геометрической фигуры и в конце урока ученики оценили свою работу.

222

12 ноября Андреев Павел Андреевич провел в 7-а классе внеурочное занятие в форме урока-игры «Великолепная семерка» по теме «Уравнения». Класс был разбит на две команды: мальчики и девочки. Цель занятия - развитие математической культуры учащихся, повышение учебно-познавательной деятельности. В ходе игры было проведено 3 тура, в которых ученики смогли не только  показать знание темы, но и проявить находчивость и творческие способности.

333

13 ноября учитель биологии Сазонова Яна Леонидовна и учитель географии Фомина Ольга Эдуардовна провели межпредметный урок в 6-в классе, посвящённый изучению законов жизни в масштабах биосферы. Ребята работали  с рабочими листами, определяли ключевые законы биосферы, взаимосвязи организмов и природных условий, сопоставляли биологические процессы с географическими особенностями территорий. На уроке была реализована настоящая метапредметность: ученики одновременно использовали знания из разных  дисциплин, учились анализировать информацию, делать выводы, сравнивать, работать с картами, схемами и текстами, решать несложные математические задачи. Такое сочетание позволило развить важные универсальные учебные действия: классифицировать данные, применять знания в новой ситуации, аргументировать свои выводы. Урок получился насыщенным, практико-ориентированным и наглядно показал учащимся, как биология и география дополняют друг друга, раскрывая законы жизни нашей планеты.

444

13 ноября учитель информатики Алейникова Кристина Николаевна провела урок в 10-а  классе по теме «Системы счисления». Занятие проводилось с использованием метода «Обучение в сотрудничестве». Учащиеся работали в группах по 2-3 человека. В начале урока на экране ребятам была предложена задача, для решения которой необходимо было применить знания о Системах счисления, полученных в 8 классе. Далее ученики рассказали, какие системы счисления они знают, поучаствовали в блиц-опросе. После него выполнили задания на отработку знаний (кроссворд на переводы чисел, составление числовой цепочки, переводы чисел с помощью компьютера). У учеников была возможность почувствовать себя программистами и попробовать написать код программы, которая бы переводила числа из одних систем счисления в другие. В конце занятия ребятам было предложено вернуться к задачке и оценить урок и свою работу, заполнить таблицу рефлексии, в которой они отметили, насколько они им удалось расширить свои знания по теме.

555

14 ноября Скворцова Раисия Ивановна провела с учениками 6-х классов занятие внеурочной деятельности «Творческая мастерская. Школьный театр» по теме: «Основы сценической речи и актёрского мастерства». Целью занятия было эмоциональное раскрепощение ребёнка, снятие зажатости, обучение чувствованию и художественному воображению. Занятие актёрского мастерства началось речевым тренингом, в котором используются упражнения, направленные на вырабатывание чёткой дикции, учат разбираться в логике речи, владеть темпом речи, расширяют  интонационное разнообразие и возможности учащегося, снимают зажим речевого аппарата. Использовалось упражнение «Скульптурная композиция», где, дополняя друг друга, задействовав своё воображение и фантазию, ребята должны были все вместе создать одну  скульптурную композицию. Кроме того, ребята успешно импровизировали на заданные темы, призванные обеспечить развитие свободы, выразительность телодвижений  и обретение ими ощущения гармонии своего тела с окружающим миром. На занятии учащиеся были разделены на несколько групп, и, проявив, фантазию и включив воображение, они должны были разыграть этюд на «предлагаемые обстоятельства». Чтобы действия не заменялись словами, этюды были на «органичное» молчание. На показах этюдов в предлагаемых обстоятельствах, проявляют фантазию и воображение.

66

19 ноября Люлюк Татьяна Алексеевна провела урок истории в 5-а классе по теме:  «Древняя Греция - рождение цивилизации». Учитель дала представление о Древней Греции, её географическом расположении, видах занятий жителей, дали характеристику мифов. Ребята самостоятельно строили рассказ на основе работы с текстом учебника и исторического источника, выделяли в тексте главное, получали возможность научиться анализировать исторические источники (мифы). Активные методы обучения позволили учащимся взаимодействовать друг с другом, быть активными участниками учебного процесса. Урок прошёл в оптимальном темпе, части урока логически связаны друг с другом и сопровождались информационно-насыщенным презентационным материалом, применением игровых технологий, что позволило сформировать интерес к изучению исторического материала.

777

19 ноября Быкова Елена Валериевна провела урок русского языка в 9-в классе по теме «Повторение  и обобщение знаний по теме «Сложносочиненное предложение». Данный урок-практикум  разработан  по  технологии развития критического мышления через чтение и письмо (ТРКМЧП). Это одна из технологий, в основе которой лежит коммуникативно - деятельностный принцип обучения, предусматривающий диалоговый, интерактивный режим занятий, совместный поиск решения проблем, а также «партнерские» отношения между педагогом и обучаемыми.  Задания, которые были предложены учащимся в ходе урока,  помогают развивать продуктивное творческое мышление («Верю - не верю», «Конструирование предложений»), навыки самостоятельной работы (тестовые задания в формате ОГЭ), формируют интеллектуальные умения (анализ текста). Работа на уроке позволила обучающимся самостоятельно, в определенной последовательности открыть для себя новые знания (из области биологии - об антоновских яблоках, из области географии - о Млечном Пути)  и включить их в свою систему знаний. В конце урока была проведена рефлексия  деятельности учащихся: оцените одним предложением свою собственную деятельность на урок. Занятие способствовало развитию таких  качеств личности, как коммуникативность, способность к эффективному общению, критическое мышление,  креативность, установка на творчество, самостоятельность.

888

19 ноября Григорьева Ирина Витальевна провела урок физики в 8-а классе по теме «Зависимость температуры кипения от атмосферного давления». При изучении нового материала был использован кейс-метод по анализу конкретной ситуации с отработкой навыков группового анализа проблем и принятия решений. На данном уроке интерес представляют доступные и реальные опыты с возможностью применять полученные результаты и выводы на практике. На этапе закрепления была применена технология проблемного обучения через события и ситуации, описанные в литературных произведениях. На уроке решались дидактические задачи изучения нового материала, совершенствования знаний, обобщения и систематизации знаний. В качестве основных элементов этого урока, составляющих его методическую подструктуру, использовалось повторение и проверка знаний учащихся, выявление глубины понимания и степени прочности всего изученного на предыдущих занятиях и актуализация необходимых знаний и способов деятельности для последующей работы по осмыслению вновь изучаемого материала на текущем уроке; введение учителем нового материала и организации работы учащихся по его осмыслению и усвоению; первичное закрепление нового материала и организация работы по выработке у учащихся умений и навыков применения знаний на практике; подведение итогов урока с выставлением поурочного балла, оценки за работу отдельным учащимся на протяжении всего урока.

999

20 ноября Катрич Жанна Николаевна провела открытый урок по русскому языку «Правописание слов с безударным гласным в корне»  во 2-в классе. Урок проходил в доброжелательной атмосфере, чему способствовало создание положительной эмоциональной направленности на учебную деятельность в начале урока. В процессе решения проблемной ситуации ученики самостоятельно сформулировали тему, цель и задачи урока. Этапы урока были тесно взаимосвязаны между собой, чередовались различные виды деятельности. В течение урока ученики были вовлечены в активную мыслительную и практическую деятельность. Была проведена словарная работа. Ребята работали с карточками по теме урока индивидуально и в парах, провели взаимопроверку. Работа с упражнениями из учебника позволила закрепить алгоритм по проверке безударных гласных в корне слова. В конце урока ребята работали с текстом, в котором были допущены ошибки на изученное правило. В ходе урока была использована учебная презентация. При подведении итогов урока и рефлексии был применён самоанализ деятельности учеников.

000

26 ноября Гордиенко Анастасия Игоревна провела урок английского языка в 9-б классе, посвящённый закреплению лексики по теме «Одежда» и грамматических времён Present Simple и Present Continuous через изучение стилей трёх молодёжных субкультур: хиппи, панков и тедди-боев. Учащиеся выполняли разнообразные задания: от сопоставления и коротких ответов до мини-кейсов и творческого проектирования собственного стиля. В урок включена короткая физкультминутка для поддержания концентрации.  Урок развивает не только языковые навыки, но и критическое мышление, креативность и культурную осведомлённость.

1212

poster 2

 

Please publish modules in offcanvas position.

Designed by ccie lab
صور ساره جي pornoizlevip.biz شاب ينيك بنت عمه
close as neihbors manga-hentai.net anime demon girl hentai
الراقصة جوهرة سكس zaacool.com بوس بنات سحاق
سكس ساخنة sextrax.org نيك اسيوي
xnxx sleeping videos aloha-porn.com sexgirls
xnxx bro nesaporn.mobi hd local sex
逆さ 撮り 高 画質 freejavonline.mobi fc2 ppv 466431
قصص جنسية مثيرة aflamsexaraby.com سكس شيرين
kaumkta com movsmo.net gujrati sax video
tamilseex xxxvideohd.net saira banu sex
نيك في المدارس vosyed.com سكس سارة جاى مترجم
lives porn sexcamslive.me
karen uehara javmovies.mobi 真田 友里
nakani hentai hentaiclan.com elizabeth bathory hentai
سكس محارم عربى arabssexporn.net بزاز مصريات