Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение

средняя общеобразовательная школа №24

г. Таганрог 

  

qr code

 

 

Диагностические работы по функциональной грамотности

В рамках комплекса мероприятий по повышению функциональной грамотности обучающихся 09 ноября 2023 года были проведены диагностические работы для обучающихся 8 и 9 классов нашей школы. Ученики 8-х классов выполняли диагностическую работу по читательской грамотности, а ученики 9-х классов проверяли уровень математической грамотности. Ключевая цель проведения диагностических работ – ознакомление обучающихся с заданиями, направленными на формирование функциональной грамотности, а также активизация работы в Электронном банке заданий по функциональной грамотности.

Пробую профессию в области цифровых технологий

            9 ноября учащиеся 6-11-х классов, приняли участие в профориентационном занятии «Пробую профессию в области цифровых технологий».  

            Занятие было посвящено профессиям в области цифровых и информационных технологий. Всё больше школьников задумываются о профессиях в этой области. Цифровые технологии стремительно развиваются, и мы уже не представляем нашу жизнь без них.  Сначала обучающиеся обсудили профессии в области цифровых и информационных технологий, в каких областях они используются.

            В рамках профпробы ребята познакомились с профессией  «Специалист по Data Science» (дата саенс). «Специалист по Data Science» – человек, который анализирует большие объемы данных, обучает модели и создает умные алгоритмы. Благодаря этому компании улучшают качество своих продуктов и услуг, оптимизируют расходы и создают прорывные технологии. Также обучающиеся приняли участие в игре  «Верю — не верю», «Найди пару».

Первые шаги в науку

"О, сколько нам открытий чудных готовят просвещенья дух..."
Сегодня, 9 ноября 2023г., мы вновь встретились на VIII школьной научно-практической конференции «Первые шаги в науку» нашего НОУ "Хочу всё знать!". Встретились все, кого согревала и согревает своим теплом, не дающая покоя жажда поиска, жажда открытия, вдохновения. Вниманию присутствующих были представлены результаты исследовательской деятельности учащихся нашей школы (Ружинского Александра, ученика 2-а класса, Коломеец Дарьи, ученицы 2-б класса, Новиковой Ксении, ученицы 2-в класса, Мякотина Всеволода, ученика 3-а класса, Лавровой Алены, ученицы 3-в класса, Войченко Дмитрия, ученика 4-а класса, Усатого Никиты, ученика 4-б класса, Рябуха Ильи и Бабаревской Валерии, учащихся 4-в класса) и осуществляемой под руководством

Круглый стол «Обеспечение преемственности между начальным и основным общим образованием»

7 ноября 2023 года в нашей школе с целью повышения эффективности преемственности в обучении при переходе учащихся из начальной школы в основную, улучшения адаптации учащихся 5-х классов был проведён Круглый стол «Обеспечение преемственности между начальным и основным общим образованием».

Заместитель  директора по УВР Кюрчева Светлана Григорьевна провела сравнительный анализ результатов годовых отметок за 4-ый класс  и отметок за 1 четверть нынешних 5-классников, обратила внимание на детей, которые снизили качество обучения. Особое внимание обратили на учеников, имеющих одну «тройку», одну «четвёрку».

Учителя-предметники, работающие в 5-х классах, поделились проблемами, возникающими на уроках, обозначили трудности, с которыми приходится сталкиваться ежедневно; были названы фамилии  обучающихся, которые требуют особого внимания. В ответ учителя выслушали рекомендации и пожелания учителей начальных классов Мирошниковой Ю. В., Осиповой И. В., Литвиновой Е. А.

Педагог-психолог Коненко Мария Павловна познакомила коллег с результатами диагностики по методике Филлипса на определение уровня школьной тревожности и определила план дальнейшей работы с детьми, у которых этот уровень повышен. 

Заместитель  директора по УВР Малышенко Оксана Владимировна провела мониторинг сформированности УУД школьников при переходе с уровня начального образования на уровень основной школы, познакомив участников Круглого стола с результатами комплексной контрольной работы, которая была проведена среди учеников 5-х классов.

 «В школе нельзя всему научиться — нужно научиться учиться», - говорил Всеволод Мейерхольд.

Насыщенные каникулы

Подошли к концу осенние каникулы. Они оказались насыщенными. Кроме осеннего пришкольного лагеря учащиеся вместе с классными руководителями стали участниками различных культурных мероприятий.

Так, 30 октября учащиеся 9-б и 9-г классов посетили Литературный музей имени А.П. Чехова, где приняли участие

poster 2

 

Please publish modules in offcanvas position.

Designed by ccie lab