25 марта 2022 года было проведено очередное заседание педагогического совета «Оценка эффективности работы школы в реализации нелинейных курсов внеурочной деятельности».
Нелинейные программы внеурочной деятельности - это программы, разрабатывающиеся из расчета общего количества часов в год, определенного на их изучение планом внеурочной деятельности. Образовательная нагрузка программ нелинейных (тематических) курсов может распределяться в рамках недели, четверти (полугодия), года, переноситься на каникулярное время.
Заместитель директора по ВР Скубриева А.И. в своем сообщении отметила, что нелинейный подход к организации внеурочных курсов предусматривает сохранение содержания учебных курсов; формирование метапредметных результатов; экономию учебного времени, недопущение перегрузок обучающихся; различные формы работы; деятельностный подход и современные педагогические технологии. Также были рассмотрены такие перспективные направления внеурочной деятельности, как медиаобразование, кинопедагогика и музейная педагогика.
Педагог дополнительного образования Скворцова Р.И. рассказала о преимуществах нелинейной формы организации работы в рамках курса «Доноведение».
Учитель биологии Сазонова Я.Л. поделилась положительной практикой организации работы кружка «Юный эколог». За несколько лет работы у членов кружка появился банк полезных материалов (видеороликов, исследовательских работ, презентаций).
Классные руководители Холево А.И. и Саянная Н.Н. подвели промежуточные итоги работы детского общественного объединения «СКИФЫ» в МОБУ СОШ № 24. Отряды из 5-б и 6-в классов активно использовали в своей работе социальные практики, организовывали благотворительные акции в школе.
Классные руководители Фомина О.Э. и Погорелова Л.В. провели презентацию структуры школьного музея, рассказали о тематических выставках, планируемой виртуальной экспозиции, имеющихся экспонатах.