Итоги школьного конкурса на лучшее новогоднее оформление кабинетов
ПОДВЕДЕНЫ ИТОГИ КОНКУРСА НА ЛУЧШЕЕ НОВОГОДНЕЕ ОФОРМЛЕНИЕ КАБИНЕТОВ.
В этом году конкурс проводился по трем номинациям:
- «Новогодняя сказка»;
- «Символ года»;
- «Эко-елка».
ПОДВЕДЕНЫ ИТОГИ КОНКУРСА НА ЛУЧШЕЕ НОВОГОДНЕЕ ОФОРМЛЕНИЕ КАБИНЕТОВ.
В этом году конкурс проводился по трем номинациям:
- «Новогодняя сказка»;
- «Символ года»;
- «Эко-елка».
22 ДЕКАБРЯ - ВСЕРОССИЙСКИЙ ПРАЗДНИК БЛАГОДАРНОСТИ РОДИТЕЛЯМ «СПАСИБО ЗА ЖИЗНЬ!»
5-а класс вместе с классным руководителем Малышенко Оксаной Владимировной и 4-в класс вместе с классным руководителем Пикаловой Викторией Викторовной приняли участие в общероссийской акции "Спасибо за жизнь!". Ребята из 4-в и 5-а класса записали поздравительные видеооткрытки и сделали подарок собственными руками.
В соответствии с планом учебно-воспитательной работы 22 декабря 2022 года была проведена объектовая тренировка. Участниками мероприятий был контингент учащихся 1-ых классов с их учителями. В ходе проведения УТЗ оценивались действия учителей и учащихся. Эвакуацию проводили внутри здания школы (1-а класс, 1-б класс и 1-в класс перемещались в фойе около в спортивного зала). По итогам проведения объектовой тренировки установлено следующее: эвакуация учащихся прошла четко и организованно; грубых нарушений инструкции по эвакуации учащихся, связанных с невыполнением должностных обязанностей или незнанием инструкции, не было; кабинеты, закреплённые за учащимися 1-ых классов, были оставлены всем количественным составом учащихся (всего 85 учащихся и 3 учителя); технический персонал и дежурный завуч действовали согласно инструкции: проверили оставленные учащимися кабинеты и классные комнаты.
В рамках реализации ФГОС СОО 20 декабря в актовом зале школы состоялась защита индивидуальных проектов обучающихся 11-х классов.
В течение полутора лет ребята работали над выбранной темой, используя знания одного или нескольких учебных предметов или предметных областей. Защита индивидуального проекта заключалась не только в представлении обучающими своих работ, но и в глубоком анализе данного вида деятельности: от постановки цели и формулирования гипотезы исследования, планирования работы, отбора и интерпретации необходимой информации до структурирования результатов исследования на основе собранных данных и презентации итогов работы.